Возникновение каких марок ждут украинцы
Компания GfK Ukraine провела опрос в январе посреди интернет-пользователей в возрасте 18-45 лет, живущих в городках с популяцией более 500 тыс. человек.
Марки IKEA и H&M, Pizza Hut и Starbucks возглавили списки интернациональных сетей магазинов, ресторанов и кафе, возникновения которых более всего ждут украинцы.
Согласно исследованию, магазины продуктов для дома IKEA (46,8% проголосовавших) и магазины одежки H&M (39,4%) являются фаворитами посреди брендов интернациональных сетей магазинов, которых не хватает украинцам. Третье и 4-ое места поделили магазины техники Apple Store (30%) и одежки Hugo Boss (29,8%). Сеть супермаркетов Walmart занимает 5-ое место с показателем в 25,8%.
В компании отмечают, что торговую сеть H&M в два раза почаще называли дамы, чем мужчины, у каких этот бренд не вошел в ТОП-5. Но в мужской ТОП-5 попала сеть гипермаркетов Tesco.
Не считая того, согласно исследованию, в тройку фаворитов посреди интернациональных сетей кафе и ресторанов вошли Pizza Hut (49,5%), Starbucks Coffee (39,6%) и Burger King (38,5%).
Сеть пиццерий Pizza Hut является неоспоримым фаворитом и у дам и у парней, но дамам почаще недостает кофеен Starbucks Coffee и Costa Coffee, тогда как мужикам – ресторанов резвого питания Burger King.