Внешняя реклама подорожает
Тарифы на внешную рекламу в столице могут вырасти на 20%. Такое увеличение цен инициирует власть. В то же время бюрократы в этом году должны создать стратегию развития рекламы в Киеве. Документ должен упорядочить размещение и унифицировать маркетинговые конструкции.
На данный момент билборды и ситилайты в городке разграничивают по зонам. А именно, стопроцентно освобождена от рекламы «нулевая зона» – около Софии Киевской, Киево–Печерской Лавры и других памятников архитектуры. На Крещатике ограничат размер маркетинговых конструкций. В этом году от рекламы ждут получить 130 млн грн. прибыли – это на 30 млн грн. больше, чем в прошедшем.
«Сейчас операторы рынка внешней рекламы начнут убирать рекламу, уменьшать форматы в так именуемой 2-ой форматной зоне, где это ограничивается 8 квадратными метрами», – отметил Александр Пузанов, заместитель главы КГГА.