В Украине засилье внешней рекламы
В Украине становится больше внешней рекламы, пишет Коммерсант-Украина.
По данным исследовательской компании Doors Consulting, за прошлый год число маркетинговых плоскостей в Украине возросло на 5,6 тыс. — до 83,9 тыс. При всем этом подросло количество как конструкций малого формата, к примеру ситилайтов, так и большого — билбордов.
Рост количества плоскостей малого формата разъясняется политикой местных властей, которые решили в прошедшем году уменьшить количество больших щитов в центрах городов, считает управляющий директор компании Gallery Константин Рубан.
"В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели особое разделение, запретив в центральных районах часто встречающийся формат — щиты 3х6 м",— припоминает директор компании "Европлакат" Александр Метлушко. После запрета большая часть операторов поменяли эти щиты более малогабаритными ситилайтами, объясняет он.