В Украине на интернет-рекламу издержали практически 60 миллионов гривен
Веб Ассоциация Украины (ИнАУ) провела масштабное исследование рынка интернет-рекламы в Украине.
Согласно исследованию, объем украинского рынка интернет-рекламы достигнул 594 млн грн. Толика прямых продаж составила 44,56%.
В исследовании приняли роль 12 агентств интернет-рекламы, посреди которых — AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Escape, ITCG, Mediacom, OK Internet, Promodo, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, TMGU, также представители более 20 огромнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: "Автоцентр", AdMixer, AdNet, C8.Network, Censor.net.ua, DMDim, Gismeteo.ua, Go2Net, Gorod.dp.ua, FISH, HTTPool, Internet-Media, RBC, RIA, Ukr.net, Finance.ua, LB.ua, StarLight Digital Sales, T-sell, Takitak, "1+1".
Напомним, что на прошлой неделе Государственная комиссия муниципального регулирования в сфере связи и информатизации (НКРСИ) сказала, что доступ к вебу на данный момент есть у 43,5% населения Украины, из их 35% подключены к скоростной сети.