В Париже могут запретить сезонные акции распродажи
Акции распродажи во Франции могут уйти в историю. Отменить сезонные акции предложили власти страны. Министр-делегат ремесел, торговли и туризма Сильвия Пинель гласит, что вопрос подвергнется рассмотрению с представителями торговых ассоциаций осенью.
31 июля в Париже завершились очередные летние акции распродажи, но результаты, обнародованные Торговой палатой французской столицы, проявили, что даже скидки в 70% не выручили торговлю от кризисного спада. Потребители не только лишь не прирастили объемы покупок, но уменьшили их количество.
Как пишет французская La Tribune, объем продаж больших непродуктовых марок в сезон скидок сократился на 0,5% по сопоставлению с прошлогодними показателями. Брендовые магазины, расположенные в так именуемых местах торговой активности (парки и т.п.) зарегистрировали падение продаж на 1,9%. А в торговых центрах товарооборот бутиков свалился на 0,9%.
Результаты в Париже также неутешительны. Торговая палата Парижа провела по случаю сезона скидок опрос посреди 300 торговцев, 42% из которых заверили, что их клиенты были очень сдержанными в собственных покупках, а для 48% коммерсантов издержки клиентов остались на прошлогоднем уровне.
"В то время как каждый 2-ой бизнесмен сумел организовать личные реализации и различные акции для верных покупателей, для 70% из их прибыль по сопоставлению с обыкновенными месяцами возросла всего на 20%", — говорится в отчете Торговой палаты Парижа.
Для парижских торговцев "суровым соперником" остается веб. 54% бизнесменов лицезреют в этом реальную делему, где с началом летнего сезона также стартуют акции и скидки.
Вобщем, пока окончательные результаты французского сезона акций распродажи подводить рано, потому что сезон скидок завершился исключительно в Париже. В Ницце, Марселе, Авиньоне и Тулоне акции распродажи продлятся до 7 августа, а на Корсике — до 14 августа.
Торговый спад переживают на данный момент не только лишь во Франции. В другой "Мекке евро шопинга" — Италии, где сезон скидок продлится до конца августа — начала сентября, также фиксируют падение товарооборота. Еще сначала акции специалисты фиксировали 20%-ное падение спроса на вещи.
Но, итальянцы не унывают и молвят, что ожидают конца сезона, когда обычно приезжают российские покупатели и сметают с прилавков все.