В Европе вырастает популярность мобильного шоппинга
Интернет-покупки и мобильный шоппинг показали впечатляющие темпы роста за прошедший год. Так, в сентябре 2012 г. более 13% хозяев телефонов в Европе оплатили покупку продуктов либо услуг со собственных телефонов. Об этом говорится в аналитическом отчете компании MasterCard.
«Интеграция торговых площадок онлайн и поболее тесноватые коммуникации меж интернет-покупателями, пользующимися телефонами и планшетами, приводит к тому, что для людей уже нет различия, где делать покупки. Они могут узреть продукт в интернет-магазине и приобрести его в реальном магазине либо напротив, – чтоб удостовериться, что они отыскали наилучшее из доступных предложений и услуг», – разъясняет Дженнифер Редмейкер, старший вице-президент по стратегическим продуктам MasterCard Europe.