Украинские производители должны биться за потребителя
Российские предприятия должны уделять больше внимания увеличению конкурентоспособности собственной продукции. Такое мировоззрение высказал директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономразвития Евгений Олейников.
"Украина с самого начала, когда выбирала свою независимость, исходила из того, что она желает быть государством с развитой экономикой и открытым рынком, для того чтоб наш гражданин мог свободно выбирать продукты того свойства, которое его устраивает", - произнес Олейников.
Он считает, что российские товаропроизводители должны сосредоточиться на мероприятиях, которые позволили бы им соперничать с зарубежными сотрудниками. Олейников отмечает, что до вступления Украины в ВТО российских производителей защищали высочайшие ставки привезенных из других стран пошлин. Соответственно после вступления страны в компанию, украинские производители должны были соперничать с ввезенной продукцией.
При всем этом Олейников отметил, что в Украине в разных отраслях экономики довольно производителей удачно конкурирующих с зарубежными компаниями и не только лишь на внутреннем, да и на наружных рынках. "На данный момент выживать и работать будут те, кто готов работать отлично, а тому, кто не готов, возможно, придется отыскать другое занятие. Означает бизнес не для него", - выделил Олейников.