Украинцы в большинстве случаев приобретают в вебе технику, одежку и телефоны
Украинцы предпочитают брать в вебе технику и одежку. Об этом свидетельствует глобальное исследование Nielsen о воздействии веба на покупку продуктов.
Тенденции в поведении украинских потребителей почти во всем совпадают с глобальными. 1-ое место посреди предпочтений украинских потребителей занимает покупка домашней техники (49%), следом идут покупка одежки/аксессуаров/обуви/ювелирных украшений (39%), также мобильников и аксессуаров к ним (36%). Не считая того исследование в І квартале 2012 года показало, что больше половины (61%) глобальных респондентов за последний месяц использовали веб для поиска инфы при покупке продуктов (к примеру, изучая цены либо читая отзывы других покупателей).
Как и в мире, большая часть потребителей Украины (84%) употребляют электрические устройства для поиска инфы. Больше половины украинских (61%) респондентов отыскивают предложения в вебе. Потребители также отыскивают в вебе информацию о определенном продукте (48%). Броско также, что в мире за последние два года число потребителей готовых брать продукты питания и напитки онлайн возросло на 44%.
Исследование проводилось с 10 по 27 февраля 2012 года. Всего было опрошено более 28 тыщ потребителей из 56 государств Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Близкого Востока, Африки и Северной Америки.