Украина стала региональным фаворитом по росту онлайн-рекламы
Украина в 2011 году заняла 1-ое место по динамике роста рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе (с учетом Рф). Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Gemius, которое она провела вместе с IAB Europe.
Темп роста украинского рынка составил выше 59%. Но фаворитом по его объему остается Наша родина - выше 1 миллиардов евро. За ней следуют Польша и Турция. Объем украинского рынка в прошедшем году составил около 42 млн евро.
Всего же в регионе, толика онлайна в маркетинговых бюджетах выросла с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.
Общая онлайн-аудитория региона (по состоянию на декабрь 2011 года) составила 144 млн человек. При всем этом, значимая ее толика приходится на Россию, Турцию, Украину и Польшу (38%). Украина по объему онлайн-аудитории находится на четвертом месте в регионе. При всем этом в Украине и Белоруссии - самые высочайшие темпы роста таковой аудитории (около 20% в год).
Напомним, по оценкам комании Cortex, доходы от рекламы в газетах Украины сократились на 17,2%, до 600 млн грн в 2011 году, в журнальчиках - выросли на 9,9% до 830 млн грн, а в вебе выросли сходу на 39% до 285 млн грн.