Самсунг и Nokia стали возлюбленными брендами украинцев
Компания Самсунг Electronics заняла 1-ое место в рейтинге зарубежных компаний и марок, которые более неподменны, исходя из убеждений украинцев. Об этом свидетельствует исследование TNS в Украине.
Исследование было проведено TNS в августе 2012 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды пропали с рынка совместно со собственной продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы больше всего?». В итоге, респонденты называли две компании/марки – русскую и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили более остро.
Всего респондентами было упомянуто 55 забугорных брендов и марок. В большинстве случаев в ответах звучал бренд Самсунг, по количеству упоминаний в 1,5 раза опередивший наиблежайшего соперника – компанию Oriflame, которая заняла 2-ое место. «За» Самсунг высказалось более чем 10,5% опрошенных.
На 3-ем месте оказался ещё один производитель «мобилок» – компания Nokia, свои голоса ей дали 3,9% опрошенных. Этот показатель сравним с плодами аналогичного опроса в 2010 году. В 2011 году итог Nokia был ужаснее – 3,9% украинцев скучали бы по этому бренду.
На четвертом месте рейтинга зарубежных компаний – Avon, на 5-ом – Adidas, на шестом – LG, на седьмом – Sony, на восьмом – Coca-Cola.
Что касается российских производителей, то украинцами было упомянуто 67 марок, посреди которых более нередко упоминался бренд «Рошен», которого бы не хватало 4,5% респондентов. Дальше расположились такие марки, как «Оболонь» (3,3% опрошенных украинцев), «Свиточ» и «Чумак» (по 2,6%), и замыкает пятерку фаворитов посреди возлюбленных российских брендов украинцев торговая марка «Торчин» (2,4%).