Российский бизнес выбирает Интернет-рекламу
В прошедшем году объем рынка медийной Интернет-рекламы составил 916 млн грн.
Такие данные сказала Веб ассоциация Украины.
Толика прямых продаж на рынке составила 39,44 %. В эту цифру заходит оценка объемов баннерной, цифровой видеорекламы, спонсорства и необычных решений.
Аналогичное исследование в 2012 году показало хорошие результаты. Тогда объем рынка медийной рекламы составил 594 млн грн, а толика прямых продаж - 44,56 %.
Исследование проводилось на перекрестном анализе данных анкетирования огромнейших маркетинговых агентств, веб-сайтов и сейлз-хаусов. Агентства на анонимной базе указывали суммы приобретенных от рекламодателей средств по определенным веб-сайтам, а веб-сайты - долю в собственных оборотах группы агентств.
Председатель комитета по вопросам Интернет-рекламы Миша Комиссарук уверен, что размеренный рост украинского рынка Интернет-рекламы возрастает на 50% в год.
В обычных медиа показатель рекламы меньше. Эксперт уверен, что Интернет-реклама завлекает бизнес возможностью прямой двухсторонней коммуникации с потребителем и низкой цены контакта с аудиторией.