Ресторанный бизнес: как цвет оказывает влияние на аппетит клиента
Блог Restauranteers составил перечень самых фаворитных и самых непопулярных цветов на обеденном столе.
Красноватый – возбуждает аппетит. Мы знаем огромное количество бардовых товаров: помидоры, клубника, красноватый перец… Не считая того, красноватый цвет поддерживает в нас желание разговаривать, так что его популярность в ресторанном декоре не изумительна. Вы много едите и проводите время за непринуждённой беседой – что ещё необходимо?
Оранжевый вызывает ассоциации с голодом и нуждой. Этот цвет рестораны тоже охотно употребляют, так как он, как и красноватый, вызывает желание поесть, а общепиту конкретно этого и нужно.
Жёлтый - цвет общения. Ярко-жёлтый в особенности любим всяким фаст-фудом вроде McDonald's. Мысль заключается в том, чтоб гости больше общались и не в особенности замечали, что едят.
Бежевый и карий - цвета земли, которые с одной стороны действуют умиротворяюще, а с другой – не подавляют аппетит. Глубочайший карий – тёмное дерево, к примеру, может придать помещению шикарный вид. На столе эти цвета тоже очень популярны: мясо, хлеб, фасоль – белки и углеводы, нужные для здорового питания.
Зелёный успокаивает и содействует пищеварению, потому многие рестораны ставят в декоре на этот цвет. Если вы едите зелёное, то можете съесть больше. Не считая того, зелёный помогает концентрировать внимание.
Голубий – цвет мира и покоя, и у него огромное количество поклонников. Но что касается пищи, то здесь он не в особенности популярен. Голубий и голубой подавляют аппетит.