Рекламы в вебе станет больше
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам I полугодия 2012 г. составил 253 млн грн. Об этом говорится в результатах исследования Веб Ассоциации Украины (ИнАУ).
А, означает, рост объема рынка на 52 % превысил половину от оборота прошедшего года. Это означает, что по итогам 2012 года рынок может вырасти в полтора раза по сопоставлению с 2011 годом.
В анкетировании учавствовали компании AdPro, ITCG, Escape Digital Marketing Group, AdWork, Mediacom (Атлантик М), COXO, Qmedia, AdMixer, Allegro&RIAGroup, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Gorod.dp.ua, Internet-Media, LB.ua, Mapia.ua, RBC, T-Sell, Takitak, Ukr.net, Yandex, «Автоцентр», «Обозреватель». Для соблюдения конфиденциальности анкеты были обработаны представителем Юридической компании «Вронский, Вронская и Партнеры».
Методика измерения базирована на анализе данных анкетирования огромнейших веб-сайтов, маркетинговых агентств и сейлз-хаусов. Не считая того, поточнее учитывается агентская комиссия и оборот не окутанных анкетированием площадок. Последующее измерение рынка российскей интернет-рекламы ИнАУ планирует выполнить по итогам 2012 года.