Реализации пива на Евро-2012 установили рекорд
Реализации пива на чемпионате Европы по футболу 2012 года выросли на 40% по сопоставлению с предшествующим первенством 2008 года.
«Этот турнир был очень удачным для Carlsberg. Мы совладали с трудностями работы в 2-ух огромных странах, поставляя рекордные объемы пива на все восемь стадионов и в фан-зоны, а нашей самой сложной задачей была организация обслуживания и продаж во время финишного матча более чем 1 млн бокалов пива в перерыве меж таймами на стадионе, в фан-зонах и других общественных зонах просмотра матчей», - сказал старший менеджер проекта УЕФА Евро-2012 компании.
Как сообщается, во время футбольного чемпионата в Украине Carlsberg распространила 300 тыс. париков для болельщиков. Компания реализовывала ряд соц активностей, направленных на увеличение культуры употребления пива, как посреди обитателей Украины, так и посреди гостей чемпионата.
А именно, в рамках этой инициативы были установлены урны для сбора пивных пластмассовых стаканов, которые позволили исключительно в Польше утилизировать более 20 тонн, что является новым рекордом.
Кроме этого, во время проведения Евро-2012 компания пораздавала поклонникам более 375 тыс. браслетов с напоминанием о необходимости ответственного потребления пива.