Производители продуктов класса люкс увеличивают прибыль
Предрекаемый многими аналитиками кризис в секторе производства продуктов класса люкс откладывается. Невзирая на замедление роста развивающихся государств и США, также рецессию в Европе, богатые люди по всему миру продолжают интенсивно пить дорогой коньяк и брать для себя сумки из крокодиловой кожи, свидетельствуют денежные отчеты LVMH и PPR.
Промышленность производства продуктов класса люкс удачно совладевает с замедлением роста глобальной экономики, показывая остальным секторам завидный рост денежных характеристик. Так, один из гигантов отрасли французская компания LVMH обрадовала инвесторов 28-процентным ростом прибыли по итогам первого полугодия. При этом большими драйверами роста тут стали не только лишь Китай, уже издавна взявший на себя функцию большого потребителя дорогих продуктов, да и США с Европой. Правда, там значительную часть спроса сейчас составляют бессчетные туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона и Близкого Востока.
Хорошие характеристики продаж зафиксировал и ближний соперник LVMH, компания PPR, владеющая такими брендами, как Gucci и Yves Saint Laurent. Подразделение компании, отвечающее за люксовое направление, прирастило прибыль на 30%, а по отдельным брендам относительный прирост продаж составил трехзначные числа, чему PPR должна фуррорами в Азии. Стоит, правда, отметить, что ввиду нехороших результатов Puma, которая также принадлежит PPR, итоговый рост прибыли головной компании оказался не настолько впечатляющим — всего 5,9%.
С уверенностью в будущее глядят и производители косметики — на прошлой неделе французская L`Oreal отрапортовала инвесторам о 12-процентном росте объема продаж во 2-м квартале. Как и в случае с PPR, избежать понижения характеристик тут удалось за счет клиентов из Азии и Близкого Востока.
Броско, что сами игроки сектора никак не боятся ухудшения собственных денежных характеристик, о чем ветвь уже как несколько месяцев предупреждают некие специалисты. "Мы убеждены, что будем в состоянии продолжить рост и во 2-м полугодии. Таким макаром, текущий год должен оказаться даже лучше 2011 года", — заявил генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.
Все же специалисты рекомендуют бизнесу внимательнее отнестись к своим планам на будущее. "Пока всем большим производителям удается показывать хорошие характеристики роста, который, справедливости ради, все таки малость замедлился. Гласить о том, что худшее уже сзади, заблаговременно. Компании и аналитиков рассудят характеристики продаж в ноябре-декабре, вот тогда будет понятно, как удачно идут их дела", — объяснил РБК daily аналитик Vontobel Bank Жан-Филипп Бертши. По его воззрению, сектор все таки ожидает маленькая корректировка роста — в наиблежайшие годы компаниям придется привыкнуть, что их реализации будут возрастать уже не настолько высочайшими темпами, как ранее.