Популярность телефонов с большенными экранами вырастает
Телефоны с большенными экранами становятся все более пользующимися популярностью - около 29% Android-устройств, проданных за последние 12 недель, обустроены экраном с диагональю более 4,5 дюйма, следует из исследования компании Kantar Worldpanel ComTech.
Данные исследования, которое проводилось во Франции, Германии, Англии, Италии, Испании, США, Австралии и Бразилии, размер экрана телефона впрямую оказывает влияние на активность использования разных функций устройства.
К примеру, только 19% хозяев телефонов с экраном наименее 3-х дюймов закачивают либо глядят видео, по сопоставлению с 65% юзеров, у каких телефон имеет экран более 5 дюймов, утверждает директор по исследованиям глобального употребления Kantar Worldpanel ComTech Доминик Саннебо (Dominic Sunnebo).
Не считая того, толика хозяев телефонов с размером экрана 5 дюймов и поболее, выходящих с помощью их в веб, составляет практически 98%, а для юзеров телефонов с диагональю монитора наименее 3-х дюймов этот показатель чуть превосходит 70%.
Также около 95% хозяев телефонов с диагональю экрана 5 дюймов и поболее закачивают приложения, а для телефонов с размером монитора от 4 до 4,9 дюйма этот показатель находится на уровне 80%.
Обладатели огромных телефонов также почаще других играют в игры (около 77%), пользуются картами (около 78%), работают с электрической почтой (82%).
Очевидным исключением являются мессенджеры - ими почаще других пользуются обладатели телефонов с экраном наименее 3-х дюймов (около 42%).
Степень взаимодействия юзера со своим телефоном оказывает влияние на его приверженность к бренду - чем активнее человек пользуется телефоном, тем больше возможность, что он изберет телефон такого же производителя и ту же платформу при покупке нового устройства.
Толика Android в 5 европейских странах (Англия, Германия, Франция, Италия, Испания), по данным за 12 недель, закончившихся 5 августа, составляла 67,1%, увеличившись по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года на 20 п.п.
Положительную динамику в этих странах показала и мобильная платформа Windows - рост на 1,5 п.п. до 5,2%. Другие платформы уменьшили свои толики - к примеру, толика iOS снизилась на 5 п.п. до 14,6%, а наибольшее падение толики было у Симбиан - на 10,6 п.п. до 4,3%.
Согласно отчету компании, единственной государством, где снизилась толика Android, стали США - толика платформы Гугл свалилась на 4,5 п.п., но по прежнему составляет 55,9%. При всем этом единственной мобильной платформой, показавшей рост в США, стала iOS - ее толика в продажах возросла на 8,4 п.п. до 35,2%.