Онлайн-СМИ планируют ввести плату за контент
В течение ближайших 3-х лет около 90 процентов материалов онлайн-СМИ будут распространяться на платной базе. Об этом докладывает информационный ресурс The Drum со ссылкой на исследование консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners.
В 2-ух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента до 2016 года. 27 процентов респондентов спрогнозировали существенное повышение прибыли СМИ за тот же период. В опросе Simon-Kucher & Partners участвовали 2,7 тыщи ведущих служащих из интернациональных компаний различного профиля. The Drum отмечает, что результаты исследования молвят о конце эпохи бесплатного онлайн-контента.
На сегодня многие онлайн-издания уже ввели "paywall" — платный доступ к своим материалам. Обычно юзерам предлагают часть статей безвозмездно, или дают квоты на количество просмотров за месяц, после этого требуют заплатить.