Названа ветвь, которую меньше всего затронул кризис
В томные для всего мира денежные времена косметические бренды ощутили значимый рост. Более того, исследователи из Техасского христианского института обосновали, что спад экономики всегда позитивно сказывается на развитии промышленности красы. Так именуемый "эффект помады" можно проследить до Величавой Депрессии, гласит доктор социальной психологии Сара Хилл.
"Хотя и мужчины и дамы понижают растраты на потребительские продукты во время кризиса, все есть же одна ветвь, которой данная экономия не касается - а конкретно косметическая.
Хотя дамы растрачивают меньше на другие продукты, во время рецессии их желание смотреться презентабельно только возрастает", - комментирует результаты исследования Хилл.
При всем этом данный парадокс был увиден не только лишь в США, где реализации товаров по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии в 2011 году выросли на 11% по сопоставлению с прошлыми годами. Так, в Чили, Мексике и Аргентине доходы косметических брендов за прошлый год выросли в два раза, в Англии - на 9%, во Франции - на 3%.