Мировые бренды одежки не торопятся в Украину
Украинским потребительским рынком серьезно заинтересовался ряд европейских производителей брендовой одежки, но известные производители в страну пока не спешат.
На интернациональной выставке торговой недвижимости Mapic в Каннах о собственном желание начать бизнес либо прирастить присутствие в Украине заявили производители из Рф, Польши и Турции.
Ряд ритейлеров из Рф, представляющих бренды одежки, обуви, техники и аксессуаров, интенсивно изучают наш рынок, анализируют опыт собственных коллег ("Спортмастер", O’stin, Incity, Gloria Jeans, Centro) и готовятся к экспансии в 2014-2015 гг. В свою очередь турецкий бренд Suvari готов открыть 1-ый магазин в Ocean Plaza, а в предстоящем компания планирует запустить до 5 магазинов в Киеве.
Через материнскую компанию выходит и Collezione, которая в случае удачного старта в наиблежайшие три года готова открывать до 20 магазинов по всей Украине. LC Waikiki (турецкий универмаг одежки в категории "масс-маркет") открывает собственный 1-ый флагманский магазин в Украине сначала будущего года. Польская компания LPP, которая издавна находится в Украине, собирается прирастить формат собственных магазинов, также завести в нашу страну собственный новый бренд Sinsay.
Но такие мировые бренды, как H&M, C&A, Peek & Cloppenburg, Debenhams огромного энтузиазма к Украине пока не проявляют и в определенные переговоры сейчас не вступают. Компания Stockmann, имеющая два магазина Seppala (в Киеве и Харькове), приняла решение покинуть рынок Украины, хотя еще в прошедшем году велись переговоры об открытии их первого универмага одежки Stockmann на Крещатике в Киеве.
В то же время большая часть торговых операторов отметили довольно постоянные и высочайшие товарообороты в нашей стране по сопоставлению с остальными странами Восточной Европы.