McDonald?s сделал ставку на кофе
Одна из огромнейших в мире сетей ресторанов резвого питания McDonald?s зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent and Trademark Office) свой бренд по продаже зернового и молотого кофе.
Компания, вероятнее всего, пробует не отставать от сети кофеен Dunkin? Donuts, которая уже реализует пакетированный кофе под собственной торговой маркой.
По словам представителя McDonald?s Дани Прауд, которая пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. При всем этом она выделила, что компания повсевременно отыскивает новые методы заинтриговать покупателей и регистрирует огромное количество марок.
Отметим, на реализации кофе в США у McDonald?s приходится более 6 процентов от общего объема продаж (для сопоставления, в 2004 году этот показатель составлял только два процента). Около 5 годов назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.
США являются наикрупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, часто употребляют 58 процентов янки старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается приблизительно в 5,6 млрд баксов.