Какими винами балуют авиакомпании клиентов на борту собственных самолетов?
Поисковый сервис Skyscanner провел конкурс Airline Wine Awadors, в итоге которого 1-ые места достались Thomson Airways, входящему в группу TUI AG, и германской Lufthansa, в классах бардовых и белоснежных вин соответственно.
Красноватое вино Finca La Linda – Cabernet Sauvignon 2011 года, предлагаемое на бортах Thomson Airways, по единогласному воззрению членов жюри, стало абсолютным фаворитом конкурса. Оно на 5 баллов опередило соперников из SAS и Pegasus Airlines, которым достались 2-ое и третье места.
В категории белоснежных вин все специалисты согласились с тем, что общее качество представленных напитков очень высоко. Пальму первенства захватила Lufthansa, заказывающая, само мало 200 тыщ бутылок вина в год для обслуживания 1-го только экономического класса. С отрывом в четыре балла она обошла авиалинии KLM и easyJet.
54% пассажиров в мире услаждаются первым бокалом уже во время перелета в страну, где они проведут отпуск, а 53% пьют алкоголь каждый денек во время отпуска. В то же время 38% путников предпочли бы введение «сухого закона» во время перелетов, и только 12% туристов заявили, что никогда не пьют спиртное в самолете.