Как предпринимателю набрать свою клиентскую базу
Хоть какой бизнес нуждается в клиентах, но как набрать свою клиентскую базу? Соц сеть инвесторов Ас Инвест. Ру предоставила перечень источников потока клиентов. Эти способы дают основную массу клиентов для большинства видов бизнеса.
1. Реклама
Открываете ли вы новый бизнес, либо продвигаете новый продукт, а может, проводите специальную акцию и акцию распродажи – без рекламы в СМИ не обойтись.
2. Визитные карточки
Дешевенький и действенный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из основных средств вербования и удержания клиентов. Она всегда под рукою. Долговечна и не просит особенных критерий для хранения. Но тогда, когда появляется потребность в услугах вашего профиля, клиент лицезреет ваши контакты. Для клиентов и выставок вам необходимы различные визитки. Так вы повысите эффективность их внедрения.
3. Сайт-визитка компании
Большая часть компаний отыскивают как поставщиков, так и покупателей через Веб. И вам нужен собственный сайт-визитка, чтоб о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.
Это дает возможность вербования мотивированных гостей, ищущих продукты и услуги в Вебе конкретно на вашей местности. А еще веб-сайт – это неотклонимый элемент стиля компании.
4. Проф мероприятия и ярмарки
Участвуя в разных выставках и ярмарках, вы создаете для себя имя. Ведь кто о вас выяснит, если вы сами не заявите о для себя. При этом сделать это можно словами журналистов, освещающих разные мероприятия. А для этого необходимо принимать в их роль и лучше не оставаться в тени.