«Ежик в тумане» станет маркетинговым брендом
Мульт "Ежик в тумане" будет применен в рекламных целях. Права на внедрение изображений всех персонажей мульта у узнаваемых художников-мультипликаторов Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой заполучила русская Финансовая компания "Открытие".
Как сказали в компании, права автора вступают в силу с 1 сентября 2012 г. и будут действовать в течение года с момента приобретения. Подразумевается, что изображение Ежика, Медвежонка, Лошади, Совы и других персонажей появятся на дебетовых и кредитных карточках и сувенирной продукции.
Мультипликационный кинофильм Ю.Норштейна "Ежик в тумане" был выпущен в 1975 г. студией Союзмультфильм, а в 1976 г. получил 1-ые призы на Всесоюзном фестивале мультипликационных кинофильмов и на Фестивале кинофильмов для малышей и юношества в Тегеране. В 2003 г. "Ежик в тумане" был признан наилучшим мультом всех времен и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов различных государств.