Coca-Cola стала дороже Pepsi
В текущем году бренд Coca-Cola подорожал на 8% до 77,8 млрд баксов. Таким макаром компания возглавила рейтинг 100 самых дорогих брендов мира, составленный агентством Interbrand.
Необходимо отметить, что прямой соперник Coca-Cola, Pepsi, занимает только 22 позицию перечня и стоит в 4,7 раза меньше, либо 16,6 миллиардов долл. На втором же месте рейтинга, по данным Interbrand, находится ИТ-гигант Apple.
За год цена бренда компании выросла более чем вдвое до 76,6 млрд баксов. Тройку замыкает IBM (75,5 млрд), а в пятерку входят также Гугл (69,7 млрд) и Microsoft (57,9 млрд). В 10-ку, не считая обозначенных компаний, попали General Electric, Макдоналдс, Intel, Самсунг и Тоета.
Необходимо отметить, что оценки Interbrand расползаются с данными другого агентства, которое подсчитывает цена брендов - Eurobrand. Эта организация выпустила собственный рейтинг посреди сентября. В нем утверждается, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 млрд баксов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 млрд, а Microsoft - в 54 млрд.