Что в большинстве случаев украинцы приобретают в вебе?
Специалисты выпустили результаты исследования, посвященного поведению юзеров при покупке продуктов в интернет-магазинах, которое проводила компания TNS Infratest по заказу Гугл.
Согласно результатам исследования, покупки в реальных магазинах украинцы совершают почаще, чем приобретение продуктов онлайн, но толика интернет-покупок растет.
Не считая того, возросло количество юзеров, использующих всемирную сеть при покупке того либо другого продукта. Обычно, стационарным вебом для поиска данных о товаре перед покупкой украинцы пользуются почаще (88%), чем мобильными устройствами, хотя их толика также вырастает (23% юзеров).
Чаше всего через веб в Украине продаются продукты из розничной торговли, потребительские и косметические продукты и технологии. При всем этом самыми пользующимися популярностью покупками специалисты именуют одежку и девайсы, маленькую домашнюю технику и мобильники. Возрастает также количество онлайн-покупок авиабилетов и бронирование гостиниц через веб.
Украинцы отыскивают информацию о товарах из категории технологии в 89% случаев, 85% приходится на путешествия, 80% – на автотовары.
По данным исследования, более нередко украинцы обращаются к электрической почте, соцсетям, также отыскивают в сети разный мультимедиа- и развлекательный контент. Не считая того, украинские юзеры довольно много времени растрачивают на свои увлечения и самообразование.
Компания проводила исследование с 1 января по 31 марта 2012 года способами онлайн-опроса, мотивированная группа которого – украинский юзер веба старше 14 лет, подборка – 2748 респондентов.