Больше всего средств в вебе украинцы растрачивают на технику и одежку
При помощи интернет-магазинов украинцы в большинстве случаев приобретают электронику и домашнюю технику (64% опрошенных брали данный продукт через сеть), о чем свидетельствует исследование онлайн-торговли в Украине, проведенное компанией GfK Ukraine.
При всем этом онлайн-покупатели активнее всего приобретают цифровые устройства, девайсы, малую домашнюю технику, сравнимо наименее активно - крупную домашнюю технику, аудио-и видеотехнику. На втором месте онлайн-покупок находится одежка - 42% онлайн-покупателей получали этот продукт. Третье место делят такие категории продуктов, как книжки и диски, косметика и парфюмерия, продукты для малышей - приблизительно четверть онлайн-покупателей получали эти продукты в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.
Не считая интернет-магазинов, онлайн-покупатели интенсивно употребляют интернет-аукционы и веб-сайты сопоставление цен: 88% и 85% покупателей, соответственно, воспользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев. Барьером для покупки обуви является необходимость ее примерить, а для косметики и парфюмерии - желание "испытать" продукт и оценить его лично.