Бизнес-новости Украины
Бизнес ошибся с ожиданиями еврофанов
Украинские бизнесмены некорректно оценили потребности европейских болельщиков, которые приехали на Евро-2012. Об этом на круглом столе "Евро-2012: 1-ые итоги" в Институте Горшенина произнес Роман Шпек, член Совета Нацбанка.
"Мы не понимали, кого мы будем принимать. Потому, к примеру, гостиницы были недозагружены", - отметил он, добавив, что болельщикам не необходимы были дорогие и шикарные номера.
По воззрению Шпека, это касается и рестораторов. Банкир отметил, что еврофанам нужна была стремительная, смачная и не очень дорогая пища, тогда как в ресторанах их обслуживали за 40 минут.
Контрактное производство косметики – это комплексная услуга, которая позволяет создавать косметическую продукцию под вашим брендом или маркой на производственных мощностях сторонней компании, которая имеет большой опыт в данной области. Этот …
Владельцы кафе, ресторанов, и продуктовых магазинов в Киеве знают, как важно иметь надежное и высококачественное оборудование для эффективного функционирования своего бизнеса. Один из ключевых элементов в этом процессе - производственные …
В современном мире, где промышленность развивается стремительными темпами, надежная и эффективная транспортировка продукции становится ключевой задачей для компаний различных отраслей. Однако, без качественных транспортерных лент сложно обеспечить безопасную и бесперебойную …