Apple стал самым дорогим в мире брендом
Бренд компании Apple оценивается в 100 млрд евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в собственном каждогоднем рейтинге.
Для сопоставления, у идущей 2-ой Coca-Cola бренд оценивается в 60 млрд, у Microsoft (3-е место) - в 54 млрд, у IBM (4-е место) - в 53 млрд, у Гугл (5-е место) - в 50 млрд.
В 10-ку, кроме обозначенных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все 10 брендов представляют экономику США. Ни у 1-го из их цена бренда кроме AT&T по итогам года не снизилась, а более впечатляющий рост был как раз у Apple - на 43,9 процента.
В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только лишь из США, но также из государств Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 млрд евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH - он расположился на 14-м месте с показателем 34 млрд евро.
В первый раз в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Цена бренда социальной сети спецы оценили в 11,5 млрд евро, по этому показателю она занимает 74-е место.
Наибольшее падение цены бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard - ее бренд подешевел на 28,3 процента до 16 млрд евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.