Америкосы не желают пить Coca-Cola и Pepsi
Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group пробуют приостановить спад употребления газированных напитков в США, где покупатели все почаще выбирают воду, кофе и другие напитки.
Потребление газированных напитков в США понижалось последние 8 лет, но большие производители напитков увеличивали цены для того, чтоб обеспечить рост выручки. Но во 2-ой половине прошедшего года реализации снизились.
В США существенно усилилась пропаганда здорового питания и борьба с эпидемией ожирения и сладкого диабета. Юное поколение янки все почаще заместо газировки выбирает воду, кофе либо энерго напитки. По итогам прошедшего года реализации содовой достигнули $28,7 миллиардов, что на 0,6% ниже характеристик 2011 г.
Для того, чтоб укрепить свои позиции на рынке, такие большие производители газировки, как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group, разрабатывают малокалорийные натуральные подсластители, также запускают маркетинговые кампании, рассчитанные на молодежь.