3 метода, как усилить отдел продаж
3 обычных метода от Harvard Business Review, как усилить работу отдела продаж и прирастить тягу клиентов:
1. Избавьтесь от ограничений комиссии. Потолок комиссионных провоцирует продавцов продавать определенную квоту, а потом тормознуть. Без их вы, вероятнее всего, увеличите доходы и сделаете счастливее продавцов.
2. Предложите особые комиссии за высочайшие заслуги. Для тех, кто превзойдет квоту, установите дополнительный процент комиссионных. Это позволит сохранить интерес ваших наилучших продавцов в четвертом квартале – когда клиенты более готовы к покупке.
3. Сделайте так, чтоб фаворитами могли стать сходу несколько служащих отдела продаж. Это позволит прирастить объем прилагаемых усилий продавцов и повысит производительность лучше, чем конкурсы, где один фаворит получает все.