Обертка для бокалов
Джулия Шеррон создатель изобретения под заглавием Woozie, которое представляет собой неопреновую обертку для бокала.
Мысль сделать таковой продукт пришла годом ранее, тогда, когда она упустила собственный бокал с вином и поразмыслила, что нужно бы придумать чего-нибудть такое, чтоб бокал не скользил.
Как-то Шеррон увидела, как ее малыши пьют напиток из банок, обернутых в пленку. Это наблюдение и навело ее на идея сделать нечто схожее для бокалов. Совместно с супругом они принялись производить собственный план.
Они провели подробные исследования в вебе на предмет существования подобного продукта и узнали, что ничего такового на рынке не существует. Тогда они сделали компанию, разработали логотип Woozie и занялись созданием продукта.
Супруг Шеррон, прошлый банкир, уволился с работы, чтоб помогать супруге реализовывать план развития собственного бизнеса. Он твердо веровал, что мысль отменная и ее ожидает фуррор.
Когда работа по разработке продукта была завершена, они с новым продуктом приняли роль в торговых выставках в Далласе, Филадельфии, Чикаго и других городках страны. В этом году в июле месяце, когда они были в Атланте, им позвонили продюсеры телешоу "Today" и пригласили принять роль в шоу. О Woozie они узнали от друга, который работает в Нью Йорке и заполучил несколько образцов этого продукта.
Сюжет о новеньком продукте на телевидении имел превосходный фуррор. Он привлек на веб-сайт компании mywoozie.com 37 000 гостей. Сколько было продано продукции тогда сказать трудно, так как она не продается впрямую через веб-сайт, но судя по отзывам точек продаж, рост продаж был безумным.
Продукция продается в таких магазинах как Holmes Fine Gifts, Pilgrim Gifts и Antiques в Вествуде. Цена обычный обертки составляет 6.50 баксов, с многраммой -10.50 баксов, с бокалом - 11.50 баксов.
В ассортименте разные цветовые решения, включая камуфляж. Для компаний есть возможность нанесения логотипов на обертку, которые могут быть неплохими подарками и сувенирами для клиентов.