Банный Набор гель+мыло «Семь смертных грехов»
Изобретательный греческий дизайнер Vassia Kalozoumi сделала концептуальную коллекцию банных аксессуаров. В её наборе – семь больших разноцветных флакона с моющим средством и пирамидки с мылом.
На каждой баночке и на каждой пирамидке – крупно и чётко написан один из 7 смертных грехов, согласно церковной (западной) теологии. Напомним, на востоке (в византийском православии) смертных грехов не семь, а восемь. Так что, на российский рынок должны пойти восемь баночек с гелем для душа — лучше.
Концептуального дизайнера зовут, повторим, Vassia Kalozoumi и она обширно известна в Сети как человек креативный и свободный.
Зависть, скупость, блуд, обжорство, гордость, лень и гнев
Зависть, скупость, блуд, обжорство, гордость, лень и гнев имеют у греческого дизайнера свои собственные цвета. Она длительно изучала психологию, в том числе психологию цвета, и вот, в конце концов, её познаниям нашлось достойное применение!
«Каждый из 7 смертных грехов имеет собственный цвет» – гласит дизайнер. Четкое попадание «в десятку» с угадыванием цвета греха – итог и научных штудий и творческой медитации – сразу.
Не считая гелей для тела Vassia Kalozoumi разработала также линейку мыла для рук с этим же заглавием: «Семь смертных грехов». Они упакованы в прекрасные картонные пирамидки.
Совершив смертный грех, Вы сможете выкупаться полностью, а сможете просто умыть руки — как Понтий Пилат.
Pride – гордыня
Этот флакон – ласкового, «забелённого», фиолетового цвета. Цвета «креативных личностей», извращенцев-эстетов, гедонистов, возвышающих себя над «скучной толпой». (Наверняка, так проявляется гордыня у Живописцев. У других людей она может проявляться по другому, но с создателем не поспоришь…)
Greed – скупость, жадность, алчность
Этот флакон – грязно-жёлтый.
Как зрачки безжалостного тигра, как золото, как цвет лица желчного меланхолика, которого веселят только средства и чужое горе «вдов и сирот»…
Envy – зависть
Этот флакон – засерённого (загрязнённого) зелёного цвета. От зависти лица зеленеют. У зависти – зелёные, недобрые, «глазливые» глаза.
Wrath – гнев, ярость
Этот флакон – зачернённого (затемнённого) красноватого цвета. Цвет крови, которую может пролить имеющий привычку к приступам «праведного гнева»… Цвет высочайшего давления крови – недуга тех, для кого гнев и ярость (а выражаемые открыто либо же подавляемые – непринципиально) — неизменные спутники в течение денька…
Sloth – лень, праздность, бездельничание
Этот флакон — забелённый голубий, молочно-голубой. Голубий — цвет покоя, голубой (небесно-голубой) — цвет религиозности, цвет непознаваемого, цвет Небес… Но пред нами – не незапятнанный голубий цвет, пред нами – забелённый голубий. Приглядитесь, он припоминает, быстрее, мутноватую с хлопьями хлора воду в очень хлорированном, подкрашенном синькой бассейне. Одна и та же, циркулирующая – стоячая вода. Бассейн, коктейль, досуг… Плохой знак – бассейн. Вспомните хотя бы кинофильм «Бассейн» с Роми Шнайдер и Аленом Делоном. Бассейн – это вам не небо, и не море. Бассейн —симулякр свежести, так же как праздная тупая лень — симулякр медитации и созерцания .
Gluttony – обжорство, чревоугодие
Цвет флакона — грязно-оранжевый, даже бурый. Как рвотные массы обжоры, страдающего булимией…
И, в конце концов,
Lust – разврат, похоть, сексапильное насилие
Цвет флакона – чёрный. Чёрный цвет – это не цвет. Чёрный цвет — это отсутствие цвета. Возлюбленный цвет БДСМ. Возлюбленный цвет малеханьких платьев Шанель. Возлюбленный цвет любовников и воров, выбирающих вылазку в безлунную ночь.
Как вы увидели, все цвета или – забелённые, или засерённые (загрязнённые), или зачернённые (затемнённые). Нет ни 1-го — незапятнанного цвета. Намёк.
Семь смертных грехов: синематограф, дизайн — кто ещё?
Мысль обыграть мотив о «семи смертных грехах» уже приходила в голову творческим людям, ну и не раз. Обратим ваше внимание хотя бы на традиционный итало-французский кинофильм 1958 года с Жераром Филипом в главной роли. Кинофильм, состоящий из 7 новелл, и он тоже именуется «Семь смертных грехов».
Какой ещё продукт с этим же заглавием мы можем узреть на рынке продуктов креативного дизайна?