Бизнес на Маршалловых островах
Визитные карточки – креативные, но не утомляющие
Тяжело кого-то (из активных юзеров Веба) изумить на данный момент креативными визитными карточками. Уже их и из печенья галетного делали и как не «извращались» ,чтоб избежать убогости. А всё равно выходит убого. Сейчас кажется, что один только вид визитки, намекающей на свою «особость» и «нестандартность» уже должен бесить.
А нет. И на этом поле, оказывается. ещё можно сделать — вправду нечто оригинальное и со вкусом. Не со вкусом малины, друзья, вы осознаете? А с подлинным и просто — вкусом.
Креативные визитные карточки от Gabe Ferreira
Юный графический дизайнер по имени Gabe Ferreira живойёт в США, а сам он — бразильского происхождения. Невзирая на собственный юный возраст (Gabe Ferreira – 1991 года рождения) юноша уже прославился как один из самых наилучших и многообещающих графических дизайнеров в мировом дизайнерском обществе и посреди потребителей наилучшей дизайнерской продукции – заказчиков неунылого графического дизайна.
Gabe Ferreira всё ещё студент – он обучается в California State University Long Beach, но студент, как вы осознаете – работающий. Одно из его самых восхитительных творений — это визитные карточки.
Вырезанные лазером из твёрдого картона, эти визитки не несут внутри себя никакой излишней инфы – только имя человека, который протягивает вам визитку. Поточнее, именной веб-сайт. Ваше имя — плюс приставочка «com».
Если вы кому-то увлекательны – люди зайдут на ваш веб-сайт и всё там прочтут.
Фишки креативных визиток от Gabe Ferreira: в чём они? Многабукаф
Ну, во-1-х, Gabe Ferreira учёл главный вызов, который ставит перед современными графическими дизайнерами и бизнесменами время, в которое мы живойём. Мы обязаны адаптироваться к обществу «посткнижных людей», как именовал это явление Деян Суджич. Способность посткнижных людей – сосредотачивать своё внимание на чём-то – резко ограничена по времени. Они не читают много текста и не посвящают этому занятию много времени, так как их мозг с трудом принимает эту задачку.
Это естественно их трудности, но… и наши тоже… (Когда мы употребляем слово «мы», то речь идёт о предпринимателях и дизайнерах)
А потому визитка, сверхнасыщенная текстом и информацией о вас – будет раздражать представителя посткнижного поколения. И он эту визитку читать не будет.
Во-2-х и в третьих, креативные визитки Gabe Ferreira намекают на роскошь. Тот, кто ими обладает: потребляет роскошь сам и предлагает вам поделить с ним эту роскошь как делят отлично сервированную трапезу.
Во-2-х: кто не работает – тот… крутой! (мысли населения земли «просебя»)
Издавна подмечено, что население земли желает смотреться праздно – это сызвека считается и прекрасным, и вожделенным, и модным, и целью карьеры. Выйти в отставку и разводить пионы, как Правитель Стране восходящего солнца…
Манера одеваться, стиль жизни, образ употребления должен вроде бы намекать — я не работаю (!), у меня куча свободного времени, досуга, я не вкалываю утром до ночи. И вас я не рассматриваю как потенциального работодателя, заказчика, вы мне увлекательны просто как человек.
А сейчас скажите нам: какая визитная карточка из 2-ух будет больше удовлетворять месседжу «я не трудоголик и не выпрашиваю у вас заказы. Мне есть на что питаться и без вас»?
Вот такая: «Эрнест Бубликов. Тел. (все номера, какие вспомнил), герб-логотип (дебильный) и дальше список того, кто вы и что умеете: тамада, баянист, гуру, шиномонтаж, доска ПВХ, сниму порчу, делаю аборты, веб-сайты, техобслуживание, оформляю витрины, надуваю шарики. Звоните в хоть какое комфортное вам время — круглосуточно»
Либо вот такая визитка:
И в конце концов, в третьих: Horror vacui, ценофобия либо «боязнь пустоты»
Юный графический дизайнер, про которого написан этот наш материал – Gabe Ferreira, отлично знает, что такое — «боязнь пустоты».
Этим термином рекламщики, живописцы и дизайнеры именуют одну отличительную особенность человека.
Чем выше у человека коэффициент ума и чем подольше он прожил в вещественном достатке, тем лояльней этот человек относится к пустым интерьерам, не заполненным фактически ничем.
И напротив — чем ниже соц статус у человека (маленький коэффициент ума и маленький доход) , тембольше его раздражает место, не заполненное ничем, тем больше он это место желает заполнить вещами.
Всё дело в том,что у бедных и необразованных архетип «БОГАТО» ассоциируется с малеханькой площадью объекта, где практически яблоку негде свалиться от вещей.
(В графическом дизайне аналог – лист бумаги, исписанный повдоль и поперёк, стопроцентно заполненный текстом). Это свойство восприятия ценностей у людей именуется — Horror vacui – боязнь пустоты.
Есть ли у вас знакомые, которые придя к вам в дом молвят: «А вот в этот угол нужно непременно диванчик поставить – что он у тебя пустой?» Вот это рвение заполнить каждый сантиметр вещами и есть — дизайн в стиле Horror vacui, нехороший дизайн…
У богатых и образованных людей архетип «богато» ассоциируется с объектом большой площади, где царствует пустота.
Место забитое объектами под завязку ассоциируется у обеспеченных и умных — с нищетой и убожеством.
Вот вам и снова вопрос на засыпку: какая из 2-ух уже обрисованных визитных карточек будет адресована людям богатым и образованным?
Графический дизайнер Gabe Ferreira знает прекрасно несколько языков — португальский, британский и германский.
Так как трудно представить для себя удачного дизайнера, который бы не обладал зарубежным языком.