Бизнес на Маршалловых островах
Он-лайн каталог продуктов из лайков ваших френдов в соцсетях
либо Pickie советует.
Он-лайн каталог продуктов Pickie сформировывает вам персональную базу для просмотра продуктов — на основании «лайков», проставленных вашими друзьями из соцсетей — на эти продукты .
Естественно, сначала необходимо зарегистрироваться на самом веб-сайте Pickie — всем, кто вожделеет обмениваться воззрениями. Эта бизнес мысль покупки продуктов в соцсетях очень припоминает идею, по которой работает Имхонет.
Также работает и Озон, на основании уже избранных вами продуктов, он выбрасывает иконку: «Вам также может понравиться». Да, в общем, так работает на данный момент большая часть веб-сайтов.
Но! Никто ещё не использовал в качестве базы для составления индивидуальных советов — широкий круг френдов из нескольких соцсетей Веба!
Как работает он-лайн каталог продуктов по советам френдов?
Для начала вы рассказываете всё о для себя — ваш пол, возраст, актуальные предпочтения, и то, что вы любите брать — потребительские предпочтения. То же самое делают и ваши друзья. После чего они и вы даёте доступ к своим аккаунтам на Фейсбуке, Твиттере и других фаворитных на Западе соцсетях. А через некое время вам присылают 1-ый он-лайн-каталог, в каком собраны те продукты, которые приобрели, обсудили и оценили «лайками» ваши друзья либо же — «френды». Так работает он-лайн каталог продуктов — Pickie.
Очевидно, «френды» у человека бывают различные, в особенности если френд-лист состоит из тыщи френдов, про две третьих из которых Вы вообщем не понимаете — кто они такие. Вот поэтому он-лайн каталог продуктов Pickie и просит вас детализировать информацию о для себя —собственных вкусах и предпочтениях.
Так как он-лайн каталог будет присылать вам только те продукты, которые отмечены «лайками» схожих на вас людей. По другому красивая мысль он-лайн каталога стремительно станет очередной спам-рассылкой, которая вас будет только раздражать!
Представьте для себя, что у вас во френд-листе есть знакомый агрессивный мужик, который покупает палатки и лодки с мотором. А вы — женщина, которая прогуливается на шпильках и покупает условный «орифлейм». Дружба меж вами, естественно, вероятна, почему бы и нет? Но вот его «лайки» для составления вашего «персонализированного каталога рекомендованных товаров» он-лайн каталогу Pickie не необходимы! Быстрее, вам будут присылать ссылки на продукты, отмеченные «лайками» другого вашего френда — девицы Маши, которая тоже покупает шпильки, но не покупает лодки и парашюты.
Мысль понятна. Очень точно найти ваши вкусы и запросы — это единственный путь для он-лайн каталога — как не стать разочаровывающей спам-рассылкой!
В этом он-лайн каталог продуктов Pickie очень похож на магический горшочек из сказки Андерсена, который «делился секретами», что на данный момент готовят на обед в царской кухне. Как вы помните из сказки, горшочек воспользовался обезумевшой популярностью — все желали выяснить, что варится на кухне у разных городских жителей, что бурлит под крышкой в их кастрюле…
Для того, чтоб схожий он-лайн каталог продуктов воспользовался фуррором и вообщем состоялся как проект, нужна развитая потребительская культура, привычка разговаривать, горизонтальные социальные связи, которых у нас нет.
Мы если и общаемся, то только о «высоком», об абстрактном, но гласить о деньгах и покупках у нас считается несколько «моветон». Время от времени это — веселит и переполняет гордостью за склад ума цивилизации, время от времени же это обидно и забавно. Так как в большинстве случаев мы — жалуемся либо хвастаем. В общем, за неимением доступной высококачественной психотерапии, используем друг дружку в качестве психологов, а время от времени просто напиваемся. И это у нас именуется «общение». Обидно и забавно. Уж лучше б трезво гласили о том, где что приобрели, а не строили из себя Сократов. Может быть тогда — мы вправду начали бы «более лучше» одеваться. Кто знает…
Ведь иногда бывает интересней и полезней выяснить — что, где и по какой стоимости неплохого, высококачественного и полезного купил для себя не так давно наш «френд», чем слушать его истории о том, «как у него всё хорошо» (лживые) либо «как у него всё плохо» (очень гиперболизированные). В таких случаях охото время от времени посоветовать такому френду собственного психолога либо книгу, переворачивающую мозг — чтобы отстал. Вот в таких-то случаях и понадобился бы нам он-лайн каталог Pickie! Мы бы лайкнули тихо психический центр помощи либо книгу с Озона, а он-лайн каталог прислал бы это нашему «френду».
Но как говорилось выше, нет у нас горизонтальных связей в обществе и развитой потребительской культуры (в самом неплохом и великодушном смысле этого выражения!).
А откуда у нас возьмётся развитая потребительская культура? Наши предки после рабочего денька стояли в очередях либо доставали дефицитный продукт какими-то чёрными способами — по блату, из-под прилавка, у спекулянтов. Тот, кто геройски отстоял в очереди, не делился «местами охоты» с неудачниками, ну и «сдавать адреса» спекулянтов и директоров магазинов было небезопасно — мог и срок засветить.
Нам достались в наследие привычки протцов — мы «не сдаём» магазины, где приобрели прекрасную и разумную по стоимости модную одежку, турпутёвку и почти все другое. Разве что одной, близкой подруге, в качестве «особой милости». А остальной мир пусть сосёт лапу, как медведь в зимнем бору… Вот вам и вся любовь к ближнему и всё социальноориентированное мышление.
Ещё Пушкин нам на это произнес: «Мы ленивы и нелюбопытны». Не верите? Докажем.
Вот скажите честно:
– Станете ли вы растрачивать время на то, чтоб «лайкнуть» в соцсетях и запостить туда ваше мировоззрение о том либо ином приобретенном (пощупанном) товаре, всякий раз по мере знакомства с чего-то новым? (Нет? Ленивы!)
– Станете ли вы растрачивать время на то, чтоб выяснить: что в этом текущем месяце 10-20 схожих на вас «френдов» из соцсетей, близких вам по духу людей — приобрели, оценили «лайком» и обсудили меж собой в комментах? (Нет? Нелюбопытны!)
Ничего, когда мысль покупки в соцсетях дойдёт до нас, мы начнём потихоньку изменяться. Уже начали.