WTF в высочайшей моде
или Самый идиотический в мире мужской костюм-двойка
Этой новостью мировой Веб должен отлично известному (в Стране восходящего солнца) блогеру по имени Jonelle Patrick.
Гуляя по разным местам – культовым и просто странноватым уголкам родной Стране восходящего солнца, этот блогер набрёл на мужской костюмчик здесь же окрещённый им — Puppy Suit, каков Puppy Suit— блогер Jonelle Patrick здесь же и решил — прославить на весь мир.
Что за поветрие такое – замечать всё идиотическое?
Новость была подана в модном жанре — Everyday Nonsence. Не так давно мы писали об этом блогерском жанре очень тщательно и со смыслом… Но мы не всё тогда произнесли…
Дело в том, что абракадабра окружающей нас жизни вправду так зашкаливает, что посреди юных (и с чувством юмора!) «уличных журналистов» – непрофессиональных блогеров, родился таковой стиль подачи материала: Everyday Nonsence. Его-то и использовала газета Metro для наименования собственного молодёжного приложения, о котором мы писали в одном из наших материалов.
Но по сути, это приглаженное заглавие тренда (Everyday Nonsence) в реальном, неполиткорректном его изводе – как оно существует посреди интернет-молодёжи – носит совершенно другое заглавие — WTF.
Аббревиатура WTF, соответственно читается как: «What The F…ck?» и на российский её можно перевести как «Чтоооооа…?»
Вот конкретно в таком стильке и был пошит и выставлен в музее моды наш костюм-ньюзмейкер Puppy Suit, костюмчик – отысканный и сфотографированный блогером из Стране восходящего солнца — Jonelle Patrick.
Мужской костюмчик с перевёрнутыми щенками Puppy Suit
Гуляя по концептуальному району Токио — Shibuya district, району, который задаёт тренды и моды на всю Японию — аналог Манхэттена, что ли, вперемешку с Сохо и самой 5-ой авеню (!), блогер забрёл в музей.
Об этом музее – раздельно. Именуется он очень длинно, но стоит того, чтоб вы зрительно запомнили это заглавие — Laforet Harajuku Department Store and Museum.
Laforet Harajuku Department Store and Museum: концепт-стор, на который ориентируется весь мир
Этот музей-бутик высочайшей моды (концепт-стор) сам по для себя очень примечателен. Как минимум – собственной архитектурой и дизайном – внутренним и внешним обликом.
Самый концептуальный магазин шмоток в Стране восходящего солнца представляет собой — большой стеклянный цилиндр.
А вот каковой он снутри – этого мы сказать не можем. Так как снутри он – никакой. Поточнее, всегда — различный. Это – основная концепция магазина-музея, его внутреннее убранство повсевременно изменяется, трансформируется – до неузнаваемости!
Для того, чтоб показать – Laforet Harajuku – занимается только новым, поточнее делает это новое вам, всегда – на шаг впереди времени.
Мы уже много писали о тренде эластичный дизайн в современной архитектуре и градостроительстве.
Современное (нежилое в особенности!) помещение должно быть помещением-трансформером, чтоб отвечать понятию «новый», «современный», «концептуальный».
А причём здесь щенки?
А костюмчик со щенками – вдруг ни с того ни с этого появился в этой оплота моды, вкуса и тренд-сеттерства.
Мужской костюмчик Puppy Suit—скроен нарочито несуразно и уродливо – брюки-слимы, зауженные так, что … уже некуда. Несуразная белоснежная полоса на асфальтовом твиде, напоминающая, по воззрению блогера Jonelle Patrick — полосы, оставленные на школьной форме школьным мелом, украденным с доски.
И в конце концов, основная фишка, заставляющая даже старых аристократичных леди из Виндзорского дворца звучно воскрикнуть: «What The F…ck?!»
Восемь белоснежных щенков бульдога, идущих криво от правого плеча пиджака — вниз до левого колена брюк.
Перевёрнутых щенков.
What The F…ck?!
Такие они — нынешние концепт-сторы и такие они — нынешние блогерские темы. А этот костюмчик всё равно никто не будет носить. Он же из музея…