Элегантная одежка для пышнотелых дам
Две сестры из Торонто Анджела и Карен Самьюэлз (Angela and Karen Samuels) организовали сеть магазинов для пышнотелых дам Voluptuous, в каких продается элегантная одежка от 12 до 20 размера. Мысль магазина для толстушек не нова. Но, подход к организации магазина сестер Самьюэлз коренным образом отличается от имеющихся на рынке схожих проектов.
Канадские предпринимательницы убеждены, что полные девицы и дамы могут смотреться презентабельно и носить ультрамодную, колоритную и стильную одежку. Ассортимент их магазинов, которых уже четыре в Торонто, конкретно из таковой одежки и состоит.
Девицы совсем не согласны с воззрением стилистов и престижных дизайнеров, что высочайшая мода только для худосочных моделей. Стилисты рекомендуют полным дамам избегать ярчайших принтов, кричащих расцветок, маленьких юбок и узеньких джинс. Все эти ультрамодные вещи могут носить только худенькие и длинноногие дивы, убеждены они. Но обладатели магазинов Voluptuous стопроцентно опровергают мировоззрение престижных профессионалов.
В их магазинах для пышнотелых дам есть и калоритные принты и кричащие раскраски и ультармодные вещи, такие как легинсы, узенькие джинсы и комбинезоны, которые категорически не советуют носить полным девицам. Они желают посодействовать полным дамам и девицам смотреться модно, стильно и сексапильно, чтоб они не отличались от собственных сверстников и коллег по работе, чтоб их одежка всегда соответствовала случаю и подчеркивала красоту и привлекательность дамы.
«Мы желаем, чтоб полная дама в кабинете смотрелась не ужаснее собственных престижных коллег, а женщина в клубе - так же модно, как ее тонкие подруги», молвят сестры Самьюэлз. «Как правило, полные люди пробуют скрыть свою полноту и не выделяться из толпы, потому их нередко не лицезреют, они не завлекают внимание. Итак вот наша цель - сделать так, чтоб их в конце концов увидели».
Невзирая на то, что мировоззрение смелых канадских предпринимательниц делят и именитые кутюрье (Miuccia Prada, Marc Jacobs at Louis Vuitton включили в свои коллекции 2010 одежку для полных), им пришлось на пути к собственному успеху преодолеть бессчетные преграды и слушать бессчетные отказы больших ритейлеров, которые были мотивированы тем, что их одежка для полных не соответствует принятым нормам и эталонам. Но всеми правдами и неправдами бренду Voluptuous все таки удалось захватить свое «место под солнцем» на этом переполненном и высококонкурентном рынке.
Даже во время экономического кризиса в 2009 году, объем продаж компании составил более 2 миллионов баксов.
Предпринимательницы из Канады не собираются останавливаться на достигнутом, они планируют расширять собственный бизнес за счет онлайн продаж. Не так давно они запустили онлайн магазин voluptuousclothing.com, который будет обслуживать не только лишь канадских покупателей, да и обитателей Америки, а с течением времени и пышнотелых гражданок других государств мира, которые желают смотреться также как модели с обложек престижных журналов.