Одежка, которая мотивирует
Таня Примо-Джоунз - очередной пример удачной мамы-предпринимателя, которая основала свою компанию Primo Activewear по производству спортивной одежки.
Бренд Primo строится на актуальной философии-активировать внутри себя сокрытые способности внутренние резервы и внутреннего фаворита, лозунге - упорство, труд и вера ведут к победе. И вправду, одежка от Primo мотивирует на победу.
Таня выросла в семье бизнесменов, ее дядя был обладателем ресторана, а мама- правила парикмахерской. Еще с юношества она лицезрела единственный путь зарабатывания средств - собственный бизнес. В течение 11 лет, после рождения первого отпрыска, она посиживала дома и пробовала заниматься различными домашними бизнесами. А два года вспять после погибели отца и дяди, она в первый раз задумалась об открытии бизнеса по производству спортивной одежки. Идею подала ее кузина.
Таня написала бизнес-план и выдумала концепцию. Она начала с производства футболок для малышей и взрослых. Дело пошло.
На данный момент компания предлагает к продаже 15 моделей футболок из 3 коллекций - First 1 Up Wins, Find Your Primo, Primo Culture. В ближайших планах компании расширить ассортимент продукции и начать выпускать под маркой Primo бейсболки, сумки, полотенца и питьевые бутылки.
Не считая того, Таня планирует выпустить брендовые браслеты и куколки для малышей, как значки мотивации, вдохновения и мужества.
Ее формула фуррора ординарна - распространив свою актуальную философию на продукт, она получила необыкновенный продукт с «настроением», который прибыльно отличается от обыденных конкурентных продуктов.