Мыло для развития креативности
Этот необыкновенный продукт, мыло для развития креативности Creative Soap — конечно, менее, чем шуточка, но шуточка хорошая, умная, полностью невинная, и потому к ней не подкопаешься с жестоким лицом. Как-то не охото произносить ни 1-го слова критики в адресок этой весёлой инициативы — придумать и продавать мыло, которое улучшает креативные возможности мозга.
Компания под заглавием IdeasLab – это студия дизайна, причём дизайна повторим это слово ещё раз — креативного и нескучного. Все сотрудники этой студии – также креативны.
И как все творческие люди, от которых требуется выдавать на гора какие-то произведения ума, они пристально наблюдают за собой - -когда у их появляются идеи и где это в большинстве случаев происходит.
Так, сотрудники агентства дизайна IdeasLab на своём своем примере и опыте увидели последующую тенденцию: самые блестящие и внезапные идеи приходят к ним тогда, когда они принимают освежающий душ, проще говоря — умываются в ванне.
В здоровом теле — здоровый дух либо А иди-ка ты в баню!
Это – правда. Вода снимает ментальную и физическую грязь и вялость, расслабляет зажатые и напряжённые мускулы, которые не дают нашему бедному кровообращению «доставать до мозга» и тем – нормально его питать.
Все эти трудности вода убирает! А ещё её журчание действует как релаксация. Ведь только тот человек, который смыл с себя прозаические канительные волнения, может мыслить о чём-то умном и светлом!
Недаром вся столичная творческая интеллигенция — от профессоров и академиков до актёров театра и кино – обычно встречалась в традиционной бане — в Сандунах, где вела философские умственные беседы, никак не вероятные в душноватом пыльном помещении и в влажной от пота рубахе, насаженой на уставшее тело!
Но есть и ещё один момент, не связанный с водой, и момент этот – ароматерапевтическое воздействие тех средств, которые обычно сопрвождают, дополняют воду в процессе принятия спа-процедуры.
Мыло как ароматерапия, улучшающая все способнности, в том числе и интеллектуальные
Сейчас практически что все потребители, в особенности живущие в больших городах-миллиониках, выбирают не обычное мыло. Практически все мы стараемся заказать в интернет-магазинчиках, приобрести в концептуальном бутике либо привезти из далекой поездки какое-нибудь сложное мыло ручной работы. Мыло, сваренное на базе натуральных ингредиентов, в том числе и ароматичных масел…
Такое мыло веселит фактически все органы восприятия вялого человека: оно веселит глаз собственной замудренной формой и цветовой политрой, оно веселит всю поверхность нашей кожи – важного органа эмоций… В пристижное мыло фактически всегда добавлен какой-либо натуральный скраб, стимулирующий нервные окончания кожи и, заодно, кровообращение (да, скраб — это ещё и физиотерапия, а не только лишь отшелушивание мертвых слоев кожи!).
Мыло «необычное» веселит конечно – и наше чутье — всё за счёт той же – ненавязчивой ароматерапии, о которой мы произнесли сначала!
Мыло для развития креативности Creative Soap , которое сварили по заказу креативного агентства IdeasLab содержит внутри себя натуральные скрабы и масла цитрусовых. В особенности сильна в нём нотка лимона.
Для тех ,кто хотя бы понаслышке сталкивался с ароматерапией совсем не тайна – конкретно масло лимона как никакое другое средство фактически мгновенно снимает усталось, улучшает интеллектуальную деятельность, увеличивает способность к сосредоточению, успокаивает, не подавляя мозговую активность — короче… настраивает творческого работника на самый что ни на есть креативный лад!
В общем, мыло, которое сварили мыловары по заказу компании IdeasLab, имеет полное право претендовать на имя «Креативное мыло» либо «мыло для развития креативных способностей». Да, Creative Soap – это шуточка. Но в этой шуточке.. всего только – толика шуточки. Остальное — незапятнанная правда!