Просто витамины
Два юных выпускника бизнес-колледжа — Alex Hyssen и Andrew Lenjosek (обоим всего по 23 года) организовали бизнес (старт-ап) по продаже витаминов. Их компания именуется «Витамины Koge».
В чём сущность ежика?
Во-1-х, витамины, которые продаёт компания Koge, продаются только он-лайн. Со склада – в руки потребителю, почтой.
Это сразу исключает различных посредников, аренду магазина и прочее «бла-бла-бла», расходы на которое накручивают стоимость на простой продукт в сотку раз.
Во-2-х, витамины Koge продаются в очень обычных баночках, где очень просто и честно рассказывается о реальном хим составе емкости и о том, «на что она влияет» в вашем организме.
Это исключает ненадобную усложнённость престижных средств, которые вы видите в аптеках и велнесс-лавках, и которые только сбивают с толку всеми своими наименованиями, которые выдумали для их горе-маркетологи…
Месседж компании обычных витаминов Koge такой, стало быть: «Максимальная прозрачность того, что я принимаю вовнутрь. Витамин А, означает, витамин А. Не нужно мне никаких «Морковинов+» либо «Сила-форте». От этого уже тошнит, честно говоря…»
И в третьих
Юные стартаперы Alex Hyssen и Andrew Lenjosek жертвуют безвозмездно свои витамины детям ,которые мучаются от недоедания (в рационе которых нехватает нужных веществ). Таким макаром, юные люди привязали свои саночки к большому проекту под заглавием Vitamin Angels (который занимается витаминизацией малышей Африки) и тем, юный стартап «витамины Koge» обеспечил для себя отличные советы и вообщем…
Vitamin Angels это большая интернациональная неправительственная организация, очень пафосный джентльменский «клуб», членство в каком обеспечит вам благорасположенный приём «в наилучших домах Филадельфии» и неплохую карьеру в бизнесе на всю жизнь. Так что, задумайтесь, торговцы фармацевтических средств, с кем дружить…
Итак, основная мысль компании стартапа Koge, продающей простые витамины только он-лайн:
«Наши витамины – дешевле всех витаминов на рынке». «Покупая витамины у нас — вы не переплачиваете за пафос».
Скажите, но разве не с точно таким же месседжем идёт к мозгу потребителя, скажем, сетевая компания Neways, торгующая велнесс-продуктами и остальные сетевики, торгующие добавками?
В чём тогда уникальность бизнес-концепции стартапа Koge?
Ребята, ни в чём. Просто это – вправду юные, симпатяжные, интернет-продвинутые, зафейсбученные хипстеры. И они дружат с Vitamin Angels… А вы – нет…