Магазин развивающих продуктов для старых
Согласно статистике 2006 года, число обитателей Америки в возрасте 65 лет и старше приравнивалось 37.3 миллионов человек. По подготовительным прогнозам организации US Administration on Aging, эта цифра возрастет к 2030 году практически вдвое и достигнет 71.5 миллионов. Это большой рынок для компаний, которые создают продукты и оказывают услуги для пенсионеров.
Уловив устойчивую тенденцию к росту старого населения страны, которое является большой и симпатичной мотивированной аудиторией, компания Marbles: The Brain Store , решила выстроить собственный бизнес на этом. Она открыла магазин развивающих товаров для пенсионеров в Чикаго с предстоящим развитием региональной сети.
В ассортименте магазина более 200 продуктов от развивающих игр и книжек, до компьютерных программ и пазлов, которые развивают память, координацию, зрительное восприятие, критичное мышление, разговорные способности и содействуют профилактике таких небезопасных болезней мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое полоумие.
Все эти развивающие продукты прошли соответственный контроль и одобрены психологами, терапевтами и учеными. На веб-сайте компании Marbles представлены результаты независящих исследовательских работ, согласно которым развивающие продукты способны существенно сделать лучше ментальные возможности и предупредить такие всераспространенные заболевания мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое полоумие, случаи заболевания которым повсевременно вырастают.
Мысль организовать схожий магазин по продаже развивающих продуктов для пенсионеров появилась у 2-ух предпринимательниц Линдсей Гаскинз и Карен Лаби после того, как они сами столкнулись с неувязкой заболевания их родителей всераспространенными болезнями- Заболеванием Альцгеймера и старческими полоумием. Они находили методы сделать лучше состояние здоровья собственных родителей и узнали, что стимуляция мозга имеет важное, если не решающее значение в профилактике схожих болезней мозга. Тогда у их появилась мысль сделать такое место, где пенсионеры могли бы отыскивать себе разные ментальные катализаторы, помогающие сохранить здоровье.
Компания Marbles впору сориентировалась и отыскала симпатичную нишу для построения собственного бизнеса, который частично можно именовать соц, т.к.он содействует решению суровой трудности общества - профилактике всераспространенных болезней мозга (Болезнь Альцгеймера и старческое полоумие)и улучшению ментального здоровья старых людей Америки.
Другие идеи бизнеса для пожилы людей:
- Интернет-курсы для старых
- Мысль № 946. Цифровой киоск для пенсионеров
- Мысль № 674. Забота о престарелых как мысль веб проекта