Бананы в обертках
Наикрупнейшая южноамериканская сеть 7-Eleven отыскала уникальный и достаточно обычный метод сохранить товарный вид бананов на прилавках собственных магазинов. Они стали продавать этот скоропортящийся продукт в персональной пластмассовой обертке.
Благодаря таковой упаковке, которую производит компания Fresh Del Monte Produce, бананы на 5 дней подольше сохраняют свежесть. Упаковка позволяет сохранять больше кислорода и воды, что не дает фруктам увядать и чернеть.
Товарный вид и повышение срока торговли - это важные характеристики для сети, которая реализует 27 миллионов бананов в год. Ведь потребители предпочитают брать свежайшие и желтоватые фрукты, а не чернеющие и портящиеся бананы, которые позже в тоннами списываются магазинами, оборачиваясь большими убытками.
По словам управления компании, этот обычный метод прирастить сроки годности продукта позволяет не только лишь уменьшить бессчетные убытки, но также расходы на транспортировку продукта и, что важно, всегда удовлетворять потребителя высочайшим качеством продукта.
В текущее время компания продолжает работать над усовершенствованием самой упаковки, пытаясь сделать ее более биологичной и экологичной. Более того, компания начала установку вендинговых автоматов по продаже фруктов.
Неувязка огромных магазинов - это скоропортящиеся продукты с одной стороны, и привередливые покупатели- с другой, которые желают брать только свежайший продукт. Мысль компании 7-Eleven использовать обертку для фруктов - это один из методов и не самый непростой , который позволяет решать эту диллему.