Заводные игрушки без батареек
Южноамериканская компания Zen Design Group из Беркли выпустила на рынок новейшую линию заводных игрушек SEE Toys. (SEE - Safety, Ecology и Economy - безопасность, экология и экономия). Фишка этих игрушек в том, что они являются интерактивными, другими словами сияют, шевелятся и издают звуки, не имея при всем этом батареек.
По словам президента компании Засунь Юй (Sun Yu), мысль, сделать заводные игрушки без батареек, пришла ему в голову, когда он, осмотрев весь ассортимент собственных игрушек, поразмыслил, как здорово было бы, если у всего этого никогда не пришлось подменять батарейки.
И дело здесь даже не в том, что приобретение сменных батареек просит дополнительных трат, намного ужаснее тот факт, что миллионы этих батареек кончают собственный путь на свалке, загрязняя окружающую среду. И самое ужасное - это то, что тыщи батареек проглатываются малеханькими детками во время игры, нанося значимый вред здоровью.
Пару лет вспять Засунь Юй получил патент на принцип игрушки, работающей от долговременного аккума, заряжаемого самим ребёнком и разработал несколько уникальных заводных игрушек без батареек.
В ассортименте: светлячок Dynafly со светящимися цветными огнями очами, подвижными конечностями, головой и крыльями хвостом и звуковыми эффектами, Dynacar, Dynatiger, Dynadolphin и Dynashark, у каких всё вертится, движется светится и жужжит/пищит/рычит.
Все заводные игрушки SEE Toys соединяет воединыжды одна деталь - на их «животе» находится заводная ручка, повертев которую, можно зарядить игрушку на некий срок.
Стоят заводные игрушки SEE Toys от $20 до $30. Продаются они на веб-сайте компании Zen Design. Что касается больших ритейлеров, торгующих детскими игрушками, то они пока не торопятся закупать продукцию SEE Toys, правда только поэтому, что предпочитают работать с большими производителями.
Все же, сейчас больше людей озабочены вопросами экологии и загрязнения среды, они становятся образованнее в отношении токсинов и химикатов в игрушках. И если сознательные и продвинутые потребители начнут добиваться "зёленые" игрушки, магазинам придется реагировать на покупательские предпочтения.