Креативные упаковки для фастфуда
Юный дизайнер Эмма Смарт выдумала необычную упаковку для фастфуда. Особенность этой упаковки, которая, как и большая часть схожих упаковок, изготовлена из картона, в том, что она дает покупателю иллюзию, что он есть обычный домашний обед из обыкновенной тарелки.
Фишка в том, что на деньке картонной упаковки для фастфуда нарисована тарелка. При этом, в ассортименте упаковки для различных мотивированных групп покупателей, которые отличаются дизайном тарелки.
Вот такое обычное дизайнерское решение выделило эти упаковки для фастфуда посреди иных схожих проектов, имеющихся на рынке и заинтересовало не только лишь бессчетных покупателей, да и именитых дизайнеров и прессы.Эмма Смарт окончила факультет графического дизайна в институте Loughborough University в 2006 году. И проект дизайна упаковок для фастфуда был ее студенческой работой для компании ASDA, за какую она получила заслугу D&AD Yellow Pencil.
Другие уникальные идеи дизайна:
- Уникальная мысль дизайна: Видео-реклама в печатном журнальчике
- Уникальная мысль дизайна: Маркетинговое кафе как новый вид продвижения
- Уникальная мысль дизайна: Продвижение ресторанов через социальные сети