Сайт-посредник для продавцов и арендодателей
Одна из самых прибыльных ниш в любом бизнесе — это сайт-посредник, сводящий совместно тех, кому срочно «что-то нужно» и тех, у кого этого — «чего-то нужного», в излишке и оно простаивает без полезности. К примеру, сервис по нахождению друг другом тех, кто:
- отыскивает «подругу жизни»
- и тех, кому срочно «захотелось замуж»…
Но это — обыденно и прогнозируемо. По сути, существует ещё миллион ниш, где можно предложить услуги «сервиса по посредничеству» меж 2-мя ищущими друг дружку сторонами.
Вот, например: есть две категори бизнесменов.
1-ые — имеют место под короткосрочную аренду, свободные площади, которые можно перевоплотить в торговые, поставив там примитивные — столы.
2-ые предприниматели — торговцы не требующего особенных критерий продукта, они отыскивают маленькие торгово-выставочные площадки, чтоб развернуть там свою «мини-ярмарку», сбыть продукт, посчитать прибыль и успокоиться.
Вот, для такового спонтанного микро-ритейла и появился новый тренд в бизнесе по предоставлению услуг «сводничества» в неплохом смысле этого слова.
На Западе интернет-предприниматели стремительно освоили этот новый сектор рынка, и новые веб-сайты -он-лайн базы данных по свободным торговым площадям вырастают как грибы после дождика. С одним из таких новых стартапов мы и желаем вас познакомить.
Входите к нам на Storefront…
Именуется этот стартап по английски — Storefront, в переводе на российский язык это слово значит — «электронная витрина».
Если вы ищете место, которое можно просто и стремительно перевоплотить в «магазин», вы входите на веб-сайт для короткосрочной аренды торговых площадей Storefront и настраиваете под себя фильтр — один фильтр по месторасположению, 2-ой фильтр — по стоимости за короткосрочную аренду.
Срок, на который обладатели свободных мест предоставляют аренду, ограничен: от одной недели, до 1-го месяца.
Другими словами, как мы уже и гласили, речь идёт о формате, который у нас в СНГ принято именовать «ярмарка», «ярмарочный базар» либо, поточнее, «выставка-продажа».
В наших городках есть пафосные Торгово-выставочные Центры, принимающие каждогодние ярмарки и другие направленные на определенную тематику флеш-мобы. Но, обычно, их цены совсем не подходят так сказать «нормальным» предпринимателям. Есть форматы торговли и поординарнее. И вот имено ради таких «совсем простеньких» форматов, западные интернет-предприниматели и соорудили целый новый престижный тренд.
Как видно из вышенаписанного про веб-сайт Storefront, западным предпринимателям ничего и никто не кажется очень маленьким, дешёвым, очень «беспонтовым» и никак недостойным напряжения их мозговых извилин.
Вот поэтому, наверняка, там легче дышится малому бизнесу — и вообщем?