История фуррора: выражайте свои чувства
В 2001 году Джона Ерла отчислили из музыкального института. Шуточки ради он смастерил футболку с изображением кекса с перекрещенными костями наверху. Утонченный дизайн был увиден и люди стали брать его футболки.
Он начал продавать необыкновенные майки со собственной ‘89 Camry, позднее Ерл называл такие реализации трейдшоу. Юноши считали это смешным, а девицы - крутым.
Сейчас у Ерла два магазина в Бостоне и раскрывается 3-ий в Лос-Анжелесе. Его рубахи ограниченным выпуском продаются в магазинах Парижа, Нидерландов, Канады и Шотландии.
Джон Ерл предпочитает продавать свои рубахи и девайсы в собственных собственных магазинах и отрешается от предложений инвесторов и ритейлеров, мотивируя это тем что в его магазинах должны продаваться только изделия высочайшего свойства.
Его магазины стилизованы под пекарни с винтажными духовками выпускающими липовый пар в качестве полок, и пекарскими ящиками заместо сумок для покупок. На открытие его магазина в Мелроузе пришло 600 человек, и сумма покупок в сей день открытия составила в магазине 29 000 баксов.
В прошедшем году реализации составили 2.29 миллионов, в этом году Ерл ждет повышение до 3.75 миллионов. Точно Ерл считает собственный бизнес выгодным, а себя удачным и творческим бизнесменом.