biz > менеджмент > психология
Должностная инструкция менеджера
Должностная инструкция менеджера МСД в произвольной форме:
Совершенствоваться ежедневно!
Т.е. ускорять общение по электронной почте, ускорять общение по телефону, ускорять общение вживую - не забывать про главную задачу менеджера: как можно быстрее удовлетворить клиента, а это в комплексе:
1. Быстро и лаконично сообщить любому потенциальному клиенту как работает (если это его интересует) оборудование, производительность, возможные проблемы, минимальные сроки поставки, условия оплаты...
2. При интересе к условиям оплаты (да и просто при интересе к любому оборудованию, которое мы выпускаем!) незамедлительно сбрасывать счета и договора! (информировать клиента как оплатить и когда он может получить, если это линия - как и кто запустит и когда и при каких условиях он может начать получать продукцию). Заранее заготовленные образцы счетов на разную продукцию с нулевыми номерами, с пропусками по сумме платежа (если она еще
не утверждена) и имени клиента сразу сбрасывать! Так же по договорам. Прочитав договор клиент точно будет знать когда он получит продукцию! Уже после получения им договоров-счетов (а не сразу! - это опасно в нашей сегодняшней ситуации), в зависимости от доверия между клиентом и МСД уже предлагать другие схемы оплаты, которые устроят клиента...
3. Из оборудования, которое мы уже производили НИКОГДА не сообщать потенциальному потребителю о приблизительной стоимости оборудования - сообщать сразу точно лучше большую сумму – поторговаться всегда успеем.
4. Используй все возможности складов МСД в Таганроге, Старом Осколе, Ставрополе, Украинских представителей. Например, при интересе к пенопластовому оборудованию "выкручивайся" - продавай чужое не забранное, т.е. если новый заказчик спешит - назначай минимальные сроки поставки, продавай чужое не забранное - допроизводи проданное потом (согласовывай с заказчиком, который не забирает свое оборудование)…
5. Учти что когда оборудование не забирается по вине заказчика и соответственно не платиться вторая часть оплаты за оборудование, страдаем в первую очередь мы (в период нехватки спроса на продукцию - был бы спрос молча продавали бы следующему, но такое, к сожалению не всегда...). Поэтому старайся в этом случае получать по максимуму вторую часть оплаты или максимальную от неё часть...
6. Любые заказы на производство делай "с подгонкой" - т.е. в любом случае любой заказ должен выполняться максимально быстро! Приоритет заказов - исходя из предоплаты, и действительного настаивания клиентов на скорой поставке, но даже если клиент не настаивает на быстрой поставке - всё равно если заказ в производстве, он должен быть максимально быстро выполнен исходя из возможностей снабжения!
7. Для подробного рекламирования возможностей и применения нашего оборудования (например, по производству пара или другого) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! после "нового применения" его клиентом составлять резюме по новому применению. Новое - имеется ввиду не описанное на наших сайтах (или не разрекламированное применение). Описание успешного применения нашего оборудования присылать для публикации на наших сайтах.
Лозунг(формула нашего производства и продажи):
Менеджер должен максимально быстро получить заказ, деньги на заказ.
Производство (для менеджера в виде нач. производства, фин. руководителя и менеджеров по качеству) должно максимально быстро и качественно выполнить заказ!
С уважением
Рашид