БИБЛИЯ ХАКЕРА

Управления службами

Ветвь «Services» (Службы) раздела «System Tools» (Системные инст­рументы) используется для запуска, остановки, просмотра их статуса. Кроме того, вы можете определить параметры запуска системных служб Windows 2000, а также выбрать учетную запись, от имени которой они вы­полняются. Данный слепок полностью аналогичен утилите панели управ­ления «Services» (Службы), которые присутствовали в предыдущих верси­ях Windows NT.

После нажатия правой кнопкой мыши на выбранной службе, в по­явившемся контекстном меню, вы можете выполнить следующие дейст­вия над системными службами: остановить (Stop), запустить (Start), при­остановить (Pause), перезапустить (Restart), а также продолжить (Resume) приостановленную службу.

Для определения расширенных свойств выбранной службы, дваж­ды щелкните на ее названии, после чего появится диалоговое окно свойств выбранной службы.

На вкладке «General» (Общие) в списке «Startup» (Запуск), вы мо­жете определить, порядок запуска служб. Пункт «Automatic» (Автомат) ис­пользуется для автоматического запуска выбранной службы во время за­грузки операционной системы. Для запуска службы вручную (используя команду «Start» (Запустить)) выберите пункт «Manual» (Вручную). Если вы хотите отключить временно не нужную службу, выберите в данном списке пункт «Disable» (Запрет).

На вкладке «Log On» (Учетная запись) можно указать учетную за­пись, от имени которой будет исполняться выбранная служба. Служба за­пускается либо от имени системы (System account), либо от имени любой иной учетной записи, обладающей привилегией (Log On As a service). В последнем случае следует указать пароль для учетной записи. Хотя боль­шинство служб должны запускаться от имени системной учетной записи, некоторые службы можно сконфигурировать только для учетных записей администраторов системы.

Вы также можете выбрать аппаратный профиль, разрешающий или запрещающий исполнение той или иной службы. По умолчанию, служ­бам разрешен автоматический запуск для всех аппаратных профилей. Ес­ли это вам не подходит, запретите исполнение отдельных профилей.

Третья вкладка «Recovery» (Восстановление) диалогового окна свойств выбранного сервиса — предоставляет возможности работы со службами, отсутствовавшие в прежней версии.

На данной вкладке вы можете указать системе, как поступать в слу­чае, если служба по какой-либо причине не запустилась или ее исполне­ние прервалось. Можно использовать множество попыток восстановле­ния работы службы. Для первой, второй и всех последующих попыток можно указать одно из трех действий: «Restart the Service» (Перезапустить службу), «Run a File» (Запустить исполняемый файл) или «Reboot the Computer» (Перезагрузить компьютер).

В поле «Run the file:» (Запустить следующий файл) указы­

Вается полный путь к исполняемому файлу в случае попытки восстанов­ления сервиса. Например, это может быть командный файл, копирующий обновленную версию файла — источника сервиса или файл, приостанав­ливающий другие службы, работа которых связана с восстанавливаемым. В командную строку запускаемого файла можно добавить счетчик неудач­ных запусков (Append 'Fail Count' to end of command line). Таким образом, запускаемая программа может получить информацию о том, сколько раз данный сервис перезапускался.

БИБЛИЯ ХАКЕРА

Эта заподлистая кнопка power — как отключить?

На клавиатуре есть кнопка - у меня под делетом сразу, power называется - соответственно значок "яблоко с прямым хвостиком"... Какого гондураса её не разместили где-нибудь в другом месте да подальше …

Безопасность

Так уж устроен мир, что любое техническое изобретение человече­ского разума, расширяющее наши возможности и создающее для нас до­полнительный комфорт, неизбежно содержит в себе и отрицательные стороны, которые могут представлять потенциальную …

Прямой (кривой номер), АОН, БП и переадресация Прямые и кривые номера

Номера сотовых телефонов могут быть прямыми и кривыми. Пря­мые — это обычные городские семизначные (в Москве) номера, кривые (или федеральные) — набирать через коды 901, 902, 903, 501 или другие, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.