Белгород

Внедрение системы сервиса для розничной торговли

Предлагаем услугу, которая выделит Ваше предприятие посреди соперников и позволит получать устойчивую дополнительную прибыль - внедрение системы прекрасного обслуживания покупателей (сервиса).
Ни для кого не тайна, что фактически все торговые предприятия предлагают один и тот же продукт, одним и этим же людям, приблизительно по одним и этим же ценам. В то же время, покупатели отдают предпочтение одним магазинам перед другими, невзирая на высочайшие вкладывательные издержки и энергичные маркетинговые кампании последних.

Часто основная неувязка кроется в очевидном неумении продавцов разговаривать с покупателями и верно предлагать продукт.

Попробуем представить, что для клиента есть качество продукта? Ведь тем либо другим набором свойств обладает хоть какой продукт. Когда клиент гласит о качестве продукта, он гласит не о качестве «вообще», а о «Его качестве», о том, как это «Его качество» удовлетворит «Его ожидания» и «Его запросы». Соответственно, от того, как будут выявлены, проработаны и расставлены по порядку эти уникальные «Его качества» продукта и «Его запросы», зависит, в конечном счете, факт реализации. Выходит, что для покупателя качество продукта - это компетентность торговца при выявлении его потребностей.

Но чтоб вправду захватить доверие клиента, сделать его приклнным, одной компетентности не достаточно. Нужен сервис, высочайшее качество обслуживания, либо языком покупателя, - человеческое отношение. Конкретно об том либо ином «отношении» молвят большая часть негативных либо положительных отзывов клиентов.

Введенная в практику компаний розничной торговли, система сервиса позволит:

- существенно прирастить число неизменных покупателей;

- повысить познания продавцов как о самом товаре, так и о приёмах высококлассного обслуживания;

- понизить недовольство покупателей;

- уменьшить издержки на рекламу;

- продавать еще больше продуктов по «товарным цепочкам».

Все удачные предприниматели интуитивно понимают необходимость увеличения свойства сервиса. Но сервис это «культурное растение», он не вырастает как сорняки сам по для себя, за ним необходимо бережно ухаживать, взращивать его. Когда культура обслуживания брошена на самотек, она сходу приходит в «дикое» состояние

Для бесперебойной работы данной системы в течение долгого срока, мы хотим предложить последующие элементы нашей услуги:

- цикл тренингов для продавцов и семинаров для управления;

- введение планирования, учёта и контроля системы сервиса;

- стандартизация процессов оказания услуг;

- создание системы экономической мотивации персонала к сервису;

- включение рекламных инструментов, нацеленных на сервис (книжка параметров продуктов, книжка сценариев продаж и др.);

- включение нужных частей в 1С Управление торговлей;

- мониторинг системы из хоть какой точки Земли через закрытый веб-сайт.

По данному продукту мы всегда готовы ответить на все вопросы, также показать работу системы на действующих торговых предприятиях.

Добавить комментарий

Белгород

Представитель по Белгородской области

Представим ваши интересы в Белгородской области. Разглядим предложения дилерства, регионального консульства, открытия обособленного подразделения, филиала. Есть действующее ООО, ИП, кабинет и складское помещение - 100 м2.Большой опыт продаж (опт, розница). Опыт

Кофе по турецки для больших ритейлеров

Реальный турецкий кофе с неподражаемым запахом и вкусом, способное поднять настроение и подарить пару минут реального удовольствия.Это натуральное кофе, владеющее насыщенным вкусом и богатым запахом.Обилие видов, видов и методов изготовления, позволяют каждому

Производителей одежки и обуви

В Белгороде скоро открытие мультибрендового консульства. Мы ищем производителей одежки и обуви заинтересованных в белгородском рынке. Желаете чтоб Ваш продукт продавался в магазинах и рынках городка - не упустите собственный шанс.Непременно разглядим все предложения

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.