Внедрение системы сервиса для розничной торговли
Предлагаем услугу, которая выделит Ваше предприятие посреди соперников и позволит получать устойчивую дополнительную прибыль - внедрение системы прекрасного обслуживания покупателей (сервиса).
Ни для кого не тайна, что фактически все торговые предприятия предлагают один и тот же продукт, одним и этим же людям, приблизительно по одним и этим же ценам. В то же время, покупатели отдают предпочтение одним магазинам перед другими, невзирая на высочайшие вкладывательные издержки и энергичные маркетинговые кампании последних.
Часто основная неувязка кроется в очевидном неумении продавцов разговаривать с покупателями и верно предлагать продукт.
Попробуем представить, что для клиента есть качество продукта? Ведь тем либо другим набором свойств обладает хоть какой продукт. Когда клиент гласит о качестве продукта, он гласит не о качестве «вообще», а о «Его качестве», о том, как это «Его качество» удовлетворит «Его ожидания» и «Его запросы». Соответственно, от того, как будут выявлены, проработаны и расставлены по порядку эти уникальные «Его качества» продукта и «Его запросы», зависит, в конечном счете, факт реализации. Выходит, что для покупателя качество продукта - это компетентность торговца при выявлении его потребностей.
Но чтоб вправду захватить доверие клиента, сделать его приклнным, одной компетентности не достаточно. Нужен сервис, высочайшее качество обслуживания, либо языком покупателя, - человеческое отношение. Конкретно об том либо ином «отношении» молвят большая часть негативных либо положительных отзывов клиентов.
Введенная в практику компаний розничной торговли, система сервиса позволит:
- существенно прирастить число неизменных покупателей;
- повысить познания продавцов как о самом товаре, так и о приёмах высококлассного обслуживания;
- понизить недовольство покупателей;
- уменьшить издержки на рекламу;
- продавать еще больше продуктов по «товарным цепочкам».
Все удачные предприниматели интуитивно понимают необходимость увеличения свойства сервиса. Но сервис это «культурное растение», он не вырастает как сорняки сам по для себя, за ним необходимо бережно ухаживать, взращивать его. Когда культура обслуживания брошена на самотек, она сходу приходит в «дикое» состояние
Для бесперебойной работы данной системы в течение долгого срока, мы хотим предложить последующие элементы нашей услуги:
- цикл тренингов для продавцов и семинаров для управления;
- введение планирования, учёта и контроля системы сервиса;
- стандартизация процессов оказания услуг;
- создание системы экономической мотивации персонала к сервису;
- включение рекламных инструментов, нацеленных на сервис (книжка параметров продуктов, книжка сценариев продаж и др.);
- включение нужных частей в 1С Управление торговлей;
- мониторинг системы из хоть какой точки Земли через закрытый веб-сайт.
По данному продукту мы всегда готовы ответить на все вопросы, также показать работу системы на действующих торговых предприятиях.