Правила начисления премии из фонда, которым распоряжаются сотрудники.
Каждому участнику системы распределения премии из части общего фонда премирования выделяется одинаковая сумма. Каждый участник системы оценивает одинаковое количество сотрудников из числа участников этой же системы, с которыми он взаимодействует …
Ниже приведены нужды сотрудников, которые необходимо держать в сфере внимания руководителей.
♦ физические нужды: люди желают обедать в стороне от рабочих мест, в чистой и уютной столовой, пользоваться чистыми, хорошо освещенными, хорошо вентилируемыми раздевалками, туалетами, душевыми. ♦ стабильность и безопасность : служащие и рабочие предпочитают …
К организационным факторам, способствующим развитию «выгорания», относят:
♦ многочасовой характер работы; ♦ работу, не оцениваемую должным образом; ♦ работу, имеющую трудноизмеримое содержание; ♦ работу, требующую исключительной продуктивности; ♦ неадекватность содержанию работы методов руководства со стороны начальников и …
Если бы российские владельцы и управленцы автосервисов были умнее, они бы прекратили этот идиотизм с 12-часовым рабочим днем.
Довольно много псевдоспециалистов в топ-менджменте и среди учредителей, желающих поруководить, особенно экономией затрат и зарплатами, причем необоснованно. Это они считают себя не начальниками слесарей, а VIP-служащими автопроизводителей. Это они установили …
Одним из серьезных демотивирующих факторов в организации труда является режим работы.
Известно, что активность человека и даже сон определяются 1,5-часовым ритмом – 45 минут активная фаза и 45 минут пассивная. В работе человеку необходим короткий перерыв между 1,5 часовыми периодами. В …
Есть правила, которые следует всегда помнить.
Сохранить лицо клиенту. Потерю своего лица (уважения к себе) никто не простит. Клиент всегда прав. В спорах и конфликтах интересы клиента всегда приоритетны. Вместе с товаром всегда продается ваш имидж или …
Задачи управленцев:
♦ предоставить работникам автосервиса комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального выполнения ими своих должностных обязанностей на практике; ♦ повышать квалификацию действующих специалистов предприятия автосервиса, с учетом требований законодательства …
Люди не доверяют многим официальным дилерам, у которых обслуживаются.
Руководители наших предприятий часто недооценивают "человеческий фактор”, но ведь всего от нескольких человек, общающихся с клиентами, зависит положение фирмы на рынке , ее финансовое состояние и перспективы. А эти люди – вовсе не главные, …
Каждый сотрудник должен понимать свою роль е спектакле «Общение с клиентом».
Когда клиент приходит в автосервис, он участвует в цепи событий, начиная с телефонного звонка и кончая получением автомобиля после ремонта. Именно в этой цепочке событий контакт с клиентом может разрушиться. …
Клиентская удовлетворенность на самом деле базируется на очень простых и не требующих особых затрат вещах:
♦ доверии к сервису; ♦ эффективности переговоров; ♦ понятности процессов сдачи, ремонта и получения автомобиля, всех сопутствующих затрат; ♦ гарантированности сервисных услуг высокого качества. Для этого необходимо: ♦ чтобы приемщик …
Периодические отчеты Службы управления рисками должны включать:
♦ описание рисков и возможные последствия; ♦ вид текущего контроля, который поможет снизить вероятность наступления рисков и последствия его наступления; ♦ уверенность в эффективности текущего управления рисками; ♦ уровень допустимого …
Автосервис. Управление рисками:
Волгин В.В. – экономист-международник, инженер – механик, член Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), автор книг для предпринимателей и автомобилистов. www.volginvv.ru Статья в журнале «Управление автобизнесом», август …